
Игровая аудиометрия — широко признанный метод в педиатрической аудиологии. Однако методика проведения теста, при которой ребенок должен быть постоянно сосредоточенным, быстро утомляет его. В отличие от этого тест, основанный на игре с использованием изображений и рассчитанный на индивидуальный темп испытаний может значительно увеличить внимательность ребенка.
MAGIC — новый инструмент для проведения тональной пороговой аудиометрии в игровой форме. Ребенок сам контролирует проведение процедуры измерения (попросту играет), при этом внимательность ребенка значительно увеличивается.
Предназначение MAGIC – проведение тональной аудиометрии у детей дошкольного и школьного возраста.
MAGIC позволяет проводить аудиометрию на частоте от 250 Гц до 8 кГц. Различные частоты представлены разными животными: корова — 250 Гц, медведь — 500 Гц, слон — 1 кГц, кот — 2 кГц, овца — 3 кГц, мышь — 4 кГц, птица — 6 кГц, дельфин — 8 кГц. Каждое животное представлено в трех вариантах: «нейтральное» (при нажатии на которого раздается тональный сигнал), «здоровое» (нажав на которое ребенок показывает, что звук услышан) и «больное» (чтобы показать, что звук не услышан).








Перед проведением исследования ребенок должен быть проинструктирован. Например: здоровые животные слышат звук, а больные животные не могут. Ребенок – «Доктор». Он должен определить, больное это животное или здоровое. Ребенок выбирает тестируемое животное, нажимает на него. Если ребенок слышит звук – это животное здоровое, ребенок нажимает на здоровое животное. Если он звука не слышит – животное больное и ребенок нажимает на изображение больного животного.
Испытанием управляет непосредственно ребенок с помощью сенсорного экрана. Взрослый (аудиолог, аудиометрист) может контролировать проведение измерения и помогать ребенку. Он может также в любое время вмешаться в процедуру измерения или может сделать повторное тестирование на любой частоте, если это необходимо.



